Предпусковой подогреватель двигателя Бинар

Обогрев автомобиля
Отзывы и комментарии
2695 просмотров

Нередко автомобилисты приобретают дорогостоящие аксессуары для своего авто в виде мощного сабвуфера, видеорегистратора и др. Но купить действительно необходимый прибор для увеличения эксплуатационного срока двигателя многие отказываются, и совершенно зря! К действительно нужным устройствам можно отнести предложение официального сайта Бинар - предпусковой подогреватель двигателя. Данный элемент считается незаменимым для авто, которое используется в северных широтах страны. Он способен подготовить мотор к запуску в холодное время года. Разберем подробнее, в чем его преимущества, недостатки и принцип работы.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар

Устройство прибора

Конструкция предпускового подогревателя Бинар не имеет особых отличий от аналогичных модификаций конкурентов. Его традиционно монтируют в подкапотной области, присоединяя к охладительной системе. Жидкостный насос способствует беспрепятственной циркуляции тосола не только по своей конструкции, но и системе охлаждения до момента запуска мотора.

Автономные подогреватели двигателя Бинар

Автономные подогреватели двигателя Бинар

Каждая деталь прибора применена только для одной цели - прогрева ОЖ до необходимого температурного режима.

Этапы работы пускового подогревателя:

  • в результате включения электрический ток поступает в воздухонагреватель и топливную помпу, он зажигает свечу накала, следует до циркуляционного насоса;
  • камера сгорания наполняется воздухом, но предварительно перед этим кислород перемешивается с дизелем или бензином, который поступает через форсунку, от полученной смеси происходит пламя;
  • теплоэнергия, выделяемая теплообменником, нагревает тосол, движущийся по замкнутой системе через подогревательный аппарат Бинар в моторную магистраль.

В шлангах имеется два контролера, фиксирующих температурный режим антифриза на входе и на выходе. Полученные цифры передаются управляющему блоку, он подает сигнал с наиболее оптимальным показателем. При достижении жидкостью 40°С реле запускает отопительный вентилятор, который передает нагретый кислород в салон авто.

Конструкционная схема подогревателя

Конструкционная схема подогревателя

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 способен функционировать в автоматизированном и ручном режиме. Можно подбирать время работы в пределах от 20 минут до 2 часов. Но независимо от выбранного метода, выключить его можно в любой нужный момент.

Как и импортные аналоги, подогреватель Бинар 5Д, 5С, 5B, оснащены прибором ДУ, таймером и электронным модулем управления. За счет таких дополнений управление агрегатом может производиться на автоматизированном уровне или дистанционно.

Также следует отметить возможность регуляции работы устройства посредством смартфона с Groupe Spécial Mobile и СМС.

Разновидности и технические особенности

На официальном сайте компании представлен каталог с шестью модификациями предпусковых отечественных подогревателей. Каждый из предложенных вариантов отличается индивидуальными техническими характеристиками.

Принцип работы

Принцип работы

Перед выбором устройства рекомендуется изучить виды и их особенности. Чтобы не углубляться в подробности и не использовать непонятные термины, была собрана таблица с основными характеристиками по каждой версии предпускового подогревателя Бинар 5.

Параметры Бинар

Модификации

Бинар 5Б, 5Б-С

5Б-СВ

5Д, 5Д-С

Бинар 5Д-С

Производительность тепловой энергии, кВт

5±0,5

Номинальный показатель напряжения питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения, В

9,5/16

Тип топливной смеси

Бензин, соответствующий ГОСТ Р51105

Дизель, соответствующий ГОСТ 305

Расход, мл/ч.

700

600

Вид теплоносителя

ОЖ, соответствующая ГОСТ 28084

Расход электричества с учетом насоса, Вт

70

45

70

45

Расход электричества на момент запуска 100 сек., Вт

100

65

100

65

Максимальный уровень нагрева

+85°С

Вес, кг

8

Цена, руб.

27 000

22 000

Модификации Бинар 5Б используются для коммерческих и легковых авто на бензиновом двигателе с напряжением бортовой электросети в 12 В. О модели 5Д, исходя из названия становится понятно, что ее монтируют в автомобили, работающие на дизельном топливе. Но данная серия Бинар выпускается в двух вариациях, которые функционируют от напряжения 24 или 12 В.

Что касается цены подогревателя Бинар 5, то она существенно ниже импортных агрегатов с идентичными техническими характеристиками. К подобным моделям можно отнести изделия Вебасто, Eberspacher и др.

ВИДЕО: Тестовый запуск Бинар 5

Преимущества и недостатки приборов

Многие пользователи выделяют из недостатков неэстетичные внешние параметры. Но если учитывать, что аппарат монтируется внутри кузова, то критерий привлекательности не играет какой-либо роли. Исходя из отзывов, следует сделать вывод, что предпусковой подогреватель способен исправно выполнять свои функции более 3 лет, чего не скажешь о некоторых зарубежных марках.

Второй отрицательный момент Бинар - достаточно громкое функционирование помпы. Это объективное мнение, ведь устройство зачастую включается во время отсутствия водителя, поэтому серьезного дискомфорта принести не может. Несмотря на это, на тест-драйве с такими автомобилями как Škoda, Ford Focus, Volkswagen Passat и агрегат проявил себя на высшем уровне.

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

К преимуществам следует отнести еще стоимость модели, которая минимум в 2 раза ниже цены конкурентов, также для нее реализуются бюджетные детали и дополнительные элементы. Следует отметить, что свечу накаливания в модификацию установили марки Бош.

Завершающий аргумент в пользу отечественного аппарата - отсутствие блокировки при неполадках, с европейскими аналогами дела обстоят иначе. Дело в том, что импортные предпусковые подогреватели имеют множество защитных функций, которые полностью блокируют работу прибора при некорректном запуске, повторяющимся 2-3 раза. Разблокировать его можно только в сервисном центре.

Техника Бинар лишена данных опций и проблемы с неправильным запуском решаются методом полного обесточивания. После повторного подключения устройство будет работать как раньше.

Обогревающий прибор для дизеля - необходимость или роскошь?

Более современные версии автомобилей, как правило, уже имеют в комплектации предпусковой обогреватель. Но его мощности не хватает для сурового российского климата, что заставляет владельцев искать решение в виде дополнительных приспособлений.

Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон

Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон

При низкой температуре дизтопливо начинает кристаллизироваться и насос попросту не способен перекачивать густую жидкость несмотря на высокое давление в системе. Поэтому для авто, функционирующего от дизельного топлива крайне важно наличие качественного подогревателя выполняющего следующие функции:

  • нагрев ОЖ до оптимального температурного режима для безопасного запуска мотора;
  • обогрев воздуха в салоне, что в некоторых марках авто сложно организовать;
  • разогрев топливной магистрали - дает возможность избежать кристаллизации топлива низкого качества;
  • создание подходящей температуры антифриза;
  • подогрев топливного бака перед запуском.

Если предварительно перед эксплуатацией автомобиля с дизельным силовым агрегатом тщательно не прогреть топливо, возникнут большие проблемы с мотором. Минимум, что может произойти - авто просто заглохнет и откажется заводиться. С бензиновыми двигателями все намного проще, но здесь важно помнить, что запуск двигателя в сильные морозы равносилен 300 пускам в летнее время года.

Коды ошибки и способы устранения неисправностей

Во время запуска или уже в процессе работы могут возникать неисправности, о которых извещает сигнал с блока управления с одновременным отключением подогревателя. Каждая ошибка имеет свой код идентификации, позволяющий своевременно решить проблему. В случае сбоя на дисплее начинает мигать лампочка.

Чаще всего возникают 2 проблемы:

  • H01 – перегрев;
  • H02 – критичная разница температур, при которой в ближайшее время происходит перегрев.

Код ошибки Н01 означает перегрев

Код ошибки Н01 означает перегрев

Для устранения поломки нужно сделать следующее:

  • проверить жидкостный контур;
  • проверить насос, если он неисправен, заменить его на новый;
  • проверить оба датчика (температурный и перегрева), если неисправны, также поменять тот или другой, или сразу оба;
  • проверить качество охлаждающей жидкости – она должна соответствовать времени года и уличной температуре.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Бинар на сегодняшний день самый популярный продукт среди владельцев дизельного транспорта. Он значительно выигрывает по цене у аналогов, исправно работает, редко выходит из строя, при том, что все поломки могут быть исправлены даже собственными силами. Поскольку вопрос приобретения предпускового подогревателя для дизельного транспорта не стоит, то наиболее оптимальным вариантом будет именно Бинар – и по цене, и по качеству, и по длительности функционирования.

ВИДЕО: Запуск Планар и Бинар при -36°С

Добавить комментарий или отзыв

Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.
Копирование материалов разрешено только при размещении активной ссылки на сайт PortalTepla.ru
Наверх